понедельник, 21 января 2013 г.

Манная каша из мультиварки.

Никогда не любила молочные каши и варить их тоже не любила, вечно что-то сгорало, что-то убегало.
Но потом появилась мультиварка и свое отношение к кашам я изменила. )) Легко готовить, быстро и вкусно.



Сегодня предлагаю простой рецепт манной каши.

Ингредиенты:
- молоко 500мл.
-манная крупа 40гр.
-сахар, соль, сливочное масло по вкусу.

А дальше все проще простого. Все ингредиенты загрузить в чашу мультиварки, включить программу каша и поставить таймер на 10 минут.
И все готово)!! Главное, никаких комочков))).

А это время можно уделить себе любимой или родным. Особенно оно (время) ценно с утра пораньше.

Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Привет! Сколько у тебя разных блогов!))
    Вот уже не первый раз слышу про мультиварку) Наверное, действительно очень хорошая вещь. Особенно, когда по утрам (или вечером после работы) не хватает времени. А у тебя она давно появилась? И что еще , кроме каш, ты готовишь с ее помощью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Специально разделила блоги. Чтобы не было все в куче.
      Про мультю. Она у меня с лета. Изначально загорелась покупкой именно из-за каш молочных. Но потом я стала готовить в ней практически все.
      Очень вкусные супы получаются. Рагу различные, мясо тушу, рыбку делаю. Выпекаю в ней бисквиты, кексы, пироги, типа зебра и подобное. Ой, а какой плов получается, обалденный просто. Запеканки тоже вкуснючие. Даже компоты. Видела, что еще в ней холодец варят, но я не пробовала пока.
      Конечно, многое зависит от самой мультиварки, сколько у нее режимов. Я покупала не самую навороченную, но мне хватает. Она и пароварку заменяет, и фритюрницу может заменить.
      Можно с вечера например все компоненты загрузить, отсрочку поставить и с утра к пробуждению уже каша будет или вечером. Я обычно ближе к вечеру приготовлю, потом автоматически включается подогрев и так до прихода мужа греет. Очень удобно.
      Еще большой плюс что можно закинуть все и забыть. Не пригорает ничего, не убегает.
      Я обязательно еще буду выкладывать рецепты. Просто сегодня не успела сфоткать, как уже ничего не осталось)).
      Кстати, обычно к мультиварке прилагается книжка рецептов, я сначала по ней готовила. Потом практически все рецепты адаптировала к мультиварке, даже сыр камамбер в ней запекаю)

      Удалить
  2. А я тоже из числа любителей мультиварки))) Купила её ещё в самом-самом начале, когда никто ничего про них не знал. А сейчас так здорово, что у мультиварки столько поклонников!
    О, а я даже йогурт делаю в мультиварке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мультиварка чудо просто. да я читала в книжечке, которая с мультей была что можно йогурты делать, но я их как-то не особо люблю.

      Удалить