пятница, 15 февраля 2013 г.

Молочный хлеб.

 Последнее время не очень люблю покупной хлеб, поэтому пеку в хлебопечке.
А она у меня уже давным-давно.

В хлебопечке он получается вкуснющим, ароматным и натуральным, без консервантов, что самое важное. Да, я иногда в шоке бываю, когда покупной хлеб может лежать до 2-3 недель. КаК???? Риторический вопрос

Ингредиенты: 

1). Размягченное сливочное масло -50г.
2). Соль - 1,5 ч. ложки
3). Сахар - 2 ст. ложки
4). Жидкое молоко - 260мл.
5). Мука - 400г.
6). Дрожжи - 1 ч. ложка.

Так как я пеку в хлебопечке, то мне достаточно только закинуть все компоненты в чашу и включить программу.
А вообще хлеб можно испечь и в мультиварке, предварительно замесив вручную тесто по этому рецепту.

Приятного аппетита! 

4 комментария:

  1. У меня нет хлебопечки, но так люблю такой хлебушек!! Попробовать,что ли в мультиварке сделать...
    Надя, заходи ко мне за наградкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за наградку, обязательно зайду, как поправляюсь

      Удалить
  2. в мультиварке тоже должно получится. я там тортики, бисквиты, кексы пеку, так что и хлеб должен получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусной хлеб ,спасибо.Приходите за наградой http://romanchukor.blogspot.com/2013/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить